Lara писал(а):
[quote=jarven"][quote=.
А я успела прочитать ваши старания jarven! Знаете, не одна значит я такая - не могу прогибы нормально. Ну у меня еще и треугольника нет ровного а ернуда какая-то, но я стараюсь. Пока конечно что-то не заметила физически, кроме болей - таких - когда долго физически не щзанимаешься а потом начинаешь. Неважно что. Хоть гантели, хоть приседания. Вот мышцы побаливают. Только не прикалывайтесь, правда. ну я новичок в око. Для меня и три раза - это подвиг. Кстати, заметила, что сегодня мне захотелось что-то сделать. Уборку дома, маленькую перестановку. Новые шторы на окнах. А еще я подумала - ну не причин не жить. Ну нет их. Хотя навреное всем плохо бывает. Поэтому если вы не будете против, я хочу свою часть про душевную боль как она разъедает написать чуть-чуть на сайт. А Вы включите в свою стать.. Я почти уже все приготовила. Можно? А еще я волосы покрасила. И сегодня не плакала даже. Да как-то некогда что ли было об этом думать. Вот пока убирала все, перестанавливала, дизайн придумывала. Шторы новые. ну волосы тоже и маникюр (ну а то как обезьяна уже

). И не до слез. Наверное это и есть первая стадия выхода из лушевного кризиса, как вы думаете? Да, мне еще плохо, я не скрою. Но я не могу лежать, я не хочу просто гнить заживо - выражусь так резко извините. Мне даже не 70, хотя я знаю и в 70 есть радостные и веселые люди. Да, мне уже не 40 даже. Скоро 45... Соседка немного занимается знахарством. Сказала мне, что на мне просто порча. Я почему-то уже даже не прореагировала. Наверно после боли пережитого все те слова проходят через фильтр и не воспринимаются мозгом. Если и есть на мне какая-то порча, то только в моей голове. И если я ее не выброшу умру наверно. Буду пробовать око и дальше! А еще хочуизучить бодифлекс! И делать по утрам! Так что - не спешите нас хоронииииить, есть еще у нас здесь делааааа.... (Чиж по-моему)

[/quote]